КЕЙС: "МАСЛО БАХТИНА" – ПОСТРОЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ
ПРОЕКТ ВЫПОЛНЕН ПОЛНОСТЬЮ В ОНЛАЙН ФОРМАТЕ
ПОСТРОЕНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ С НУЛЯ
[ ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ ]
ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ И ВРЕМЯ
АРХИТЕКТУРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ
[5 встреч]
– определение задач перед отделом: каналы продаж, ЦА, география
– определение структуры отдела продаж (численность, функционал)
– составление профилей кандидатов
– разработка мотивации под задачи отдела продаж и функционал


Описание технологии продаж
[8 встреч]
– в формате мозгового штурма собрана технология продажи в В2В, используемая в компании (после приема сотрудников)
– определены ключевые показатели эффективности по технологии
– тестирование технологии, адаптация под реальности рынка и сотрудников


управление по технологии продаж
[4 встречи]
– сотрудники продолжают вырабатывать навык продаж по технологии, выявляются барьеры в реализации, которые прорабатываются на встречах
– отрабатывается технология управления, скрипты и планирование по показателям

В ШТАТ ПРИНЯТО ДВА МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ
ПРОВЕДЕНЫ ПЕРВЫЕ СДЕЛКИ ПО ТЕХНОЛОГИИ
[РЕШЕНИЕ ]
1. ВОРОНКА ПРОДАЖ, ВОРОНКА ПРОДУКТОВ
2. МАТРИЦА ЦА, УТП, ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕГОВОРОВ
[КЛЮЧЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ]
ПРОДАЖИ НАЧАЛИСЬ УЖЕ ВО ВРЕМЯ ПРОЕКТА, В ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЕНИЯ И ТЕСТИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ
[РЕЗУЛЬТАТЫ]
[ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ]
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ