МЫ ЗНАЕМ КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ КУЛЬТУРА НЕ СЪЕЛА СТРАЕГИЮ НА ЗАВТРАК
ПРОРЫВНЫЕ СТРАТЕГИИ
РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
СОЗДАЕМ ФУНДАМЕНТ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ЗА 3 МЕСЯЦА. РАЗРАБАТЫВАЕМ ОСОЗНАННЫЕ СТРАТЕГИИ БЕРЕЖНОГО РОСТА
ОСОЗНАННЫЕ – ПОТОМУ, ЧТО РАБОТА СТРОИТСЯ В ДИАЛОГЕ С КОМАНДОЙ ЗАКАЗЧИКА, УЧИТЫВАЕТ ТРЕНДЫ В ОТРАСЛИ И ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ И КОНКУРЕНТОВ

БЕРЕЖНОГО – ПОТОМУ, ЧТО СТРАТЕГИЯ УЧИТЫВАЕТ РЕСУРСЫ КЛИЕНТА, МИНИМИЗАЦИЮ РИСКОВ И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КОМПАНИИ
НАШ ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ - 3 ФАКТОРА РАЗРАБОТКИ РАБОЧЕЙ СТРАТЕГИИ
  1. Стратегия на основе анализа данных, в том числе исследований рынка
  2. Разработка стратегии совместно с Вашими ключевыми сотрудниками
  3. Учет культуры компании при разработке и в реализации
ЭТАПЫ И ВРЕМЯ
АУДИТ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ
[5-7 ДНЕЙ]
Интервью с собственником и ключевыми сотрудниками компании, изучение системы показателей и методик управления
АНАЛИЗ ОПЕРАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕСУРСОВ КОМПАНИИ
[2-3 ДНЯ]
Изучение показателей деятельности и их уровень для достижения стратегических целей. Аудит сильных и слабых сторон компании с точки зрения ресурсов
АНАЛИЗ ТРЕНДОВ
[1-2 ДНЯ]
Выявляем тренды в отрасли и изучаем их влияние на бизнес. Мозговой штурм по методике Forsigh
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И ИССЛЕДОВАНИЕ КЛИЕНТОВ
[ 7-10 ДНЕЙ]
Определение свободных ниш на рынке. Изучение сильных и слабых сторон конкурентов и исследование покупателей (мотивы покупки, сценарии покупки и потребления, критерии выбора места покупки). Определение точек роста бизнеса
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦА, ВЫБОР ПРИОРИТЕТНЫХ
[2-4 ДНЯ]
Ранжируем сегменты ЦА по критериям успеха вашего бизнеса. Определяем ключевые аудитории, через которые достигаются стратегические цели
ФОРМУЛИРОВАНИЕ УТП
[2-4 ДНЯ]
Формулируем УТП для целевых сегментов аудиторий на основе мотивов потребителей, ресурсов и сильных сторон бизнеса
АУДИТ ТОЧЕК КОНТАКТА
[2-4 ДНЯ]
Составляем карту поведения покупателя (CJM) для ключевых аудиторий, определяем ожидания потребителя в каждой точке контакта и задаем цели для формирования контента в них
СБОРКА МАРКЕТ СТРАТЕГИИ
[7-10 ДНЕЙ]
Поиск способов донесения основных отличий и выгод бизнеса для потребителя, оценка встройки стратегии в бренд-платформу
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
[5-7 ДНЕЙ]
Определение целей и формулирование задач по системе сбалансированных показателей (ССП). Группировка задач в проекты. Разделение плана работ на ответственных. Определение ключевых показателей измерения эффективности (KPI)
УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРАТЕГИИ
[ОТ 2-3 МЕСЯЦЕВ]
Настройка регулярной работы с целями и задачами, построение системы отчетов и показателей для среза динамики движения компании по разработанной стратегии развития.
ПОДРОБНЕЕ
РЕВИЗИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
[14 ДНЕЙ]
Чтобы культура не съела стратегию на завтрак (как в формулировке П. Друкера) важно не просто составить планы и найти нужную нишу для развития компании. Важно помочь увидеть сотрудникам компании, какие составляюшие корпоративной культуры помогают достижению к цели, а какие мешают этому.
ПОДРОБНЕЕ
ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ
ИНСТРУМЕНТЫ TROUT&PARTNERS
[01]
МАРТИЦА ЦА, КОДОВЫЙ ЗАМОК
[02]
CUSTOMER JOURNEY MAP
[03]
TRENDWATCHING CONSULT-DV
[04]
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ZAUSAEV-CONSULTING
[05]
ХАРАКТЕРИСТИКИ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИЙ Г. ХОФСТЕДЕ
[06]
СТЕЙКХОЛДЕР АНАЛИЗ, СТРАТЕГИИ М.ПОРТЕРА
[07]
СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Д.НОРТОН, Р.КАПЛАН
[08]
ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ МИССИИ И КОРП. ЦЕННОСТЕЙ С.СИНЕКА
[09]
УНИКАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
1/
ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ С ДЕЙСТВИЯМИ И СРОКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ
2/
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЕЙ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ
3/
НАСТРОЙКА КОМАНДНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
4/
ВЫВОДЫ И ИНСАЙТЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ АНАЛИЗА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОНКУРЕНТОВ
5/
ФОРМАЛИЗОВАННОЕ УТП НА ОСНОВЕ РЕСУРСОВ КОМПАНИИ И МОТИВОВ ЦА
6/
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ ПО КАЖДОМУ ЭТАПУ В GOOGLE DOCS
7/
ЧТО ОСТАЕТСЯ НА РУКАХ У КЛИЕНТА
РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТОВ
8/
ЗАПРОСИТЬ СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ
[Цена зависит от размера компании (направления бизнеса, количество продуктов и целевых аудиторий) и количества сотрудников компании, участвующих в разработке:]
– От 500 000 руб., если ваша компания делает это впервые
– От 500 000 руб., если ваша компания имеет разработанную стратегию по "Сбалансированной системе показателей" (ССП)
– От 600 000 руб., если ваша компания имеет разработанную стратегию по любой иной методике
*Все поля обязательны для заполнения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
СТРАТЕГИЯ –ЭТО МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ. ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕКТОРА ДВИЖЕНИЯ. ФОКУС ВНИМАНИЯ НА ГЛАВНОМ И РАССТАНОВКА ПРИОРИТЕТОВ.
Создание стратегии для компании - это вопрос актуальный как для тех, кто находится на старте, так и для тех, кто хочет достичь большего в бизнесе

А какая ситуация у Вас?

  1. Уже не хватает бизнес-идеи, которая двигала вас ранее? Приходят новые сотрудники, растет штат, а цели/задачи не спускаются до каждого сотрудника?
  2. У вас есть стратегия, но изменения на рынке заставляют менять вектор движения? нужна пересборка стратегии под новые вызовы?
  3. Вы хотите делегировать часть управленческих функций или передать управление в к=руки партнера / наемного руководителя / группе лиц (наблюдательный совет, совет директоров)? Есть смысл это сделать через согласованные цели, задачи и показатели эффективности.
ПОЧЕМУ НЕ
РАБОТАЕТ СТРАТЕГИЯ?
Смотрите видео с ответами от И.К. АДИЗЕСА
КЕЙСЫ, КОТОРЫЕ ВДОХНОВЛЯЮТ
[ Запасные части на технику ]
Построение и внедрение технологии продаж в сети филиалов торговой компании
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
[продажа и переработка масличных культур]
От определения структуры отдела и параметров поиска сотрудников до построения и адаптации технологии продаж
узнать больше
[ девелопмент ]
Разработка стратегии развития и построение совета директоров, как органа коллегиального управления компанией
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
[ стоматология ]
Разработка стратегии развития на базе исследования покупателей и конкурентов, с последующей поддержкой команды в реализации
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
[ОФИСНАЯ ТЕХНИКА, КАНЦЕЛЯРИЯ ]
Разработка стратегии и помощь в реализации
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
[ Инженерные системы, тепловые пункты]
Разработка стратегии развития
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
[производство и торговля]
Проработка корпоративных привычек компании
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
[медицинские услуги]
Разработка стратегии развития и помощь в реализации
узнать больше
[сельское хозяйство]
Разработка стратегии развития нового направления компании
узнать больше
ПОЧЕМУ ОБРАЩАЮТСЯ В
ZAUSAEV CONSULTING?
/ЭКСПЕРТИЗА И ПОНИМАНИЕ ДВ СПЕЦИФИКИ
Региональный бизнес имеет свою специфику. Именно с ее учетом стоит искать решение поставленных задач. Опыт работы с разными отраслями ДВ бизнеса помогает находить выходы из самых сложных ситуаций.
[01]
/РАБОТА С КОМАНДОЙ ЗАКАЗЧИКА
Каждый проект прорабатывается с ключевыми сотрудниками бизнеса для максимальной приживаемости идей и инсайтов проекта, с учетом специфики культуры организации
[03]
/СПЛАВ ТЕХНОЛОГИЙ ПОД ВАШУ ЗАДАЧУ
Совмещаем собственные разработки с инструментами: М. Портер, Д. Нортон / Р. Каплан, Г. Хофстеде, Э. Невис, С. Синек, И. Адизес и другими проверенными на международном уровне и ДВ бизнес-среде.
[02]
/ВНЕДРЕНИЕ
Помогаем не только создавать стратегии развития, но и внедрять их. Формализуем, делимся технологиями, настраиваем команду, подключаем партнеров, сопровождаем до результата
[04]
/РАБОТА С ДАННЫМИ
В большинстве проектов мы погружаемся в анализ управленческих данных, для учета реального положения дел в искомых вопросах. Нас не пугают отчеты и цифры
[05]
[ ОТЗЫВЫ]
ГОЛОСА КЛИЕНТОВ
Error get alias
Даже если вы в другом города, ZAUSAEV CONSULTING
работает удаленно онлайн
[ КОНТАКТЫ ]
УМЕЕМ ПОМОГАТЬ НА РАССТОЯНИИ
ZAUSAEV80@GMAIL.COM
|