ВНЕДРЕНИЕ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ
ВЫЖИМАЙТЕ ОТ КОММУНИКАЦИЙ БОЛЬШЕ ЭФФЕКТА. СОКРАЩАЙТЕ ПУТЬ КЛИЕНТА ПО ВОРОНКЕ ПРОДАЖ.
СНИЖАЙТЕ ЗАТРАТЫ И ПОДНИМАЙТЕ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ИЗМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И НЕПРИВЫЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗАСТАВЛЯЮТ СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ДИАЛОГА БИЗНЕСА С КЛИЕНТОМ. САЙТЫ, ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ, ЛЕНДИНГИ, БЛОГИ И АККАУНТЫ В СОЦСЕТЯХ, ЧАТ БОТЫ И РАССЫЛКИ... ВСЕ ЭТО МЫ НАУЧИЛИСЬ БЫСТРО СОЗДАВАТЬ, ОДНАКО, ВОПРОС НЕОБХОДИМОСТИ В НИХ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОТДАЧИ, ОСТАЕТСЯ АКТУАЛЬНЫМ.
ВНЕДРЕНИЕ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ – ЭТО ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ОТ КАЖДОЙ ТОЧКИ КОНТАКТА, ЭТО – ВОЗМОЖНОСТЬ СОКРАЩАТЬ ДВИЖЕНИЕ КЛИЕНТА ПО ВОРОНКЕ ПРОДАЖ И СНИЖАТЬ СЕБЕСТОИМОСТЬ ВМЕСТЕ С ЭТИМ.
ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ
1
Аудит компонентов омниканальности
Оценка технической готовности к внедрению, определение недостающих элементов. Составление плана действий, сроков и затрат.
2
Аудит точек контакта
Составляем карту поведения покупателя (CJM) для ключевых продуктов, определяем ожидания потребителя в каждой точке контакта и задаем цели для формирования контента в них
3
Внедрение
С привлечением сотрудников компании или без них. Настройка воронки продаж, подключение коммуникаций и элементов сквозной аналитики, формирование системы показателей для оценки деятельности
4
Сопровождение
Усиление компетенций сотрудников, методическое сопровождение, контроль работ (по необходимости)
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ — ЭТО АРХИТЕКТУРА, СВЯЗЫВАЮЩАЯ В ЕДИНУЮ СИСТЕМУ ВСЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ
ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ОМНИКАНАЛЬНОСТИ – СИНХРОНИЗАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ В КАЖДОЙ ТОЧКЕ КОНТАКТА ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРОВОДИТЬ КЛИЕНТА ПО КРАТЧАЙШЕМУ ПУТИ В ВОРОНКЕ ПРОДАЖ.

УЧЕТ МАССЫ ДАННЫХ – СЛОЖНАЯ ЗАДАЧА, ОДНАКО, С ИНТЕГРАЦИЕЙ CRM, МОЖНО ПОЛУЧАТЬ КОЛОССАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- ФИКСАЦИЮ ИСТОРИИ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ,
- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ ПО ГОТОВНОСТИ СДЕЛАТЬ ПОКУПКУ,
- НАСТРОЙКУ КАЖДОГО КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНОГО ПРОДУКТА ИЛИ ОТДЕЛЬНОГО ТИПАЖА ЦА (НАСТРОЙКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ)
- МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ (КОНВЕРСИИ)

ВНЕДРЕНИЕ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ СПОСОБСТВУЕТ БЫСТРОМУ МАСШТАБИРОВАНИЮ БИЗНЕСА.

ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ
АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
[01]
ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ
[02]
CUSTOMER JOURNEY MAP
[03]
ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
[04]
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ CONSULT-DV
[05]
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМАТЫ МОЗГОВЫХ ШТУРМОВ
[06]
ОБЪЕДИНЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ В ЕДИНУЮ СИСТЕМУ
1/
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ ДЛЯ КАЖДОЙ ТОЧКИ КОНТАКТА
2/
СЦЕНАРИИ ДВИЖЕНИЯ КЛИЕНТА ПО ВОРОНКЕ ПРОДАЖ
3/
НАСТРОЙКА СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ (КОНТРОЛЬ ОСНОВНЫХ МЕТРИК ROI, LTV)
4/
СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОБРАБОТКУ ОДНОГО КЛИЕНТА
5/
СФОРМИРОВАН КРАТКИЙ ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ
6/
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ ПО КАЖДОМУ ЭТАПУ В GOOGLE DOCS
7/
ЧТО ОСТАЕТСЯ НА РУКАХ У КЛИЕНТА
СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТ ОЦЕНКИ ВНЕДРЕНИЯ
ПРОВЕДИТЕ ДИАГНОСТИКУ СВОЕГО БИЗНЕСА, ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ
ЗАПРОСИТЬ СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ
[ ЦЕНА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО, НО БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ:]
– ЧИСЛА ПОДРАЗДРАЗДЕЛЕНИЙ/БИЗНЕС-ЕДИНИЦ КОМПАНИИ
– ЧИСЛА ТОЧЕК КОНТАКТА
– НАЛИЧИЯ CRM
– НЕОБХОДИМОСТИ В КОРРЕКТИРОВКЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
– ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ КОМПАНИИ
– НЕОБХОДИМОСТИ В СОПРОВОЖДЕНИИ ПРОЕКТА
КЕЙСЫ, КОТОРЫЕ ВДОХНОВЛЯЮТ
[ Запасные части на технику ]
Построение и внедрение технологии продаж в сети филиалов торговой компании
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
[продажа и переработка масличных культур]
От определения структуры отдела и параметров поиска сотрудников до построения и адаптации технологии продаж
узнать больше
[ девелопмент ]
Разработка стратегии развития и построение совета директоров, как органа коллегиального управления компанией
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
[ стоматология ]
Разработка стратегии развития на базе исследования покупателей и конкурентов, с последующей поддержкой команды в реализации
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
[ОФИСНАЯ ТЕХНИКА, КАНЦЕЛЯРИЯ ]
Разработка стратегии и помощь в реализации
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
[ Инженерные системы, тепловые пункты]
Разработка стратегии развития
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
[производство и торговля]
Проработка корпоративных привычек компании
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
[медицинские услуги]
Разработка стратегии развития и помощь в реализации
узнать больше
[сельское хозяйство]
Разработка стратегии развития нового направления компании
узнать больше
ПОЧЕМУ ОБРАЩАЮТСЯ В
ZAUSAEV CONSULTING?
/ЭКСПЕРТИЗА И ПОНИМАНИЕ ДВ СПЕЦИФИКИ
Региональный бизнес имеет свою специфику. Именно с ее учетом стоит искать решение поставленных задач. Опыт работы с разными отраслями ДВ бизнеса помогает находить выходы из самых сложных ситуаций.
[01]
/РАБОТА С КОМАНДОЙ ЗАКАЗЧИКА
Каждый проект прорабатывается с ключевыми сотрудниками бизнеса для максимальной приживаемости идей и инсайтов проекта, с учетом специфики культуры организации
[03]
/СПЛАВ ТЕХНОЛОГИЙ ПОД ВАШУ ЗАДАЧУ
Совмещаем собственные разработки с инструментами: М. Портер, Д. Нортон / Р. Каплан, Г. Хофстеде, Э. Невис, С. Синек, И. Адизес и другими проверенными на международном уровне и ДВ бизнес-среде.
[02]
/ВНЕДРЕНИЕ
Помогаем не только создавать стратегии развития, но и внедрять их. Формализуем, делимся технологиями, настраиваем команду, подключаем партнеров, сопровождаем до результата
[04]
/РАБОТА С ДАННЫМИ
В большинстве проектов мы погружаемся в анализ управленческих данных, для учета реального положения дел в искомых вопросах. Нас не пугают отчеты и цифры
[05]
[ ОТЗЫВЫ]
ГОЛОСА КЛИЕНТОВ
Error get alias
Даже если вы в другом города, ZAUSAEV CONSULTING
работает удаленно онлайн
[ КОНТАКТЫ ]
УМЕЕМ ПОМОГАТЬ НА РАССТОЯНИИ
ZAUSAEV80@GMAIL.COM
|