ПОСТРОЕНИЕ ПРОДАЖ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Программа сочетает элементы обучения с описанием технологии продаж под вашу компанию и инструментами управления продажами
СЧИТАЮ, ЧТО ОБУЧЕНИЕ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО, ЕСЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ СОТРУДНИК ИМЕЕТ КОНКРЕТНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ

А ЧТО ЕСЛИ НЕ УЧИТЬ В ФОРМАТЕ "ГОВОРЯЩЕЙ ГОЛОВЫ" ИЛИ "ТРЕНИНГА"? ЧТО ЕСЛИ СИНХРОНИЗИРОВАТЬ ОПЫТ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ В ЕДИНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОДАЖ, ОФОРМИВ ЕЕ В ДОКУМЕНТ?

ПОТОМ ДОПОЛНИТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ХАКАМИ И НОВЫМИ РАБОЧИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ

ДАЛЕЕ ПОМОЧЬ СОТРУДНИКАМ НАЧАТЬ РАБОТАТЬ ПО ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИИ, ВЫРАБАТЫВАЯ НАВЫК ПРОДАЖ ИМЕННО ПО НЕЙ

А РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ПОМОЧЬ НАСТРОИТЬ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЧЕРЕЗ ПОКАЗАТЕЛИ
9 ШАГОВ ДО ВАШЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ
  • ОТ ТОГО, КТО САМ ПРОДАЕТ
    Представлюсь - Заусаев Андрей, более 20 лет занимаюсь продажами и более 7 лет настраиваю отделы продаж в роли внешнего бизнес-консультанта. За плечами более 200 проектов, в том числе более 50 в области продаж
  • ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
    Работая с отделами продаж мы не столько учим чему-то, сколько выстраиваем технологию продаж с вашими сотрудниками. А потом менеджерам помогаем начать по ней работать, а руководителю отдела продаж настраиваем систему управления и планирования
  • СПЛАВ ТЕХНОЛОГИЙ
    Наша команда совмещает авторские методики с инструментами от мировых лидеров, проверенными на международном уровне и в ДВ бизнес-среде
КОРОТКО ОБ АВТОРЕ МЕТОДИКИ
ЗАУСАЕВ АНДРЕЙ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, бизнес-консультант
ОТ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ И ДО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ В ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ С ШТАТОМ 350-450 ЧЕЛОВЕК. БОЛЕЕ 25 ЛЕТ В БИЗНЕСЕ, БОЛЕЕ 9 ЛЕТ В КОНСАЛТИНГЕ, ЭКСПЕРТ - ПРАКТИК В ОБЛАСТИ МЕНЕДЖМЕНТА И ПРОДАЖ. ЗА ПЛЕЧАМИ БОЛЕЕ 200 ПРОЕКТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ

АВТОР КНИГ И ПУБЛИКАЦИЙ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ И СТРАТЕГИЧЕСКИМУ ПЛАНИРОВАНИЮ (раздел полезные материалы)

ЧЛЕН-КОРРЕСПОНДЕНТ "МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ МЕНЕДЖМЕНТА" (Г. МОСКВА)

БИЗНЕС-ТРЕнЕР, НАСТАВНИК И АВТОР КОРПОРАТИВНЫХ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ

ОСНОВАТЕЛЬ "СONSULT-DV" (ИССЛЕДОВАНИЯ И МАРКЕТИНГ) И "ZAUSAEV CONSULTING" (МЕНЕДЖМЕНТ И ПРОДАЖИ)

ЛИДЕР КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ BCS
ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ В ПРОДАЖАХ
Матрица целевых аудиторий
Воронка продаж по методологии Consult-DV
Групповая работа по авторской технологии Consult-DV
Система сбалансированных показателей Д.Нортон и Р.Каплан
Customer Journey Map или карта пути клиента
Мозговые штурмы с вашими ключевыми сотрудниками
Ценностно-ориентированный подход к клиенту по С. Синеку
Технология "кодовый замок" для формулирования УТП
В ТЕХНОЛОГИИ ЗАЛОЖЕНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ И ДЕЙСТВИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ВАШЕ УТП
1/
МЕТРИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА ПО КАЖДОМУ ЭТАПУ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ
3/
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ, ОПИСАННАЯ В ФОРМАТЕ ТАБЛИЦЫ, С ОТВЕТСВЕННЫМИ И СРОКАМИ ПО КАЖДОМУ ДЕЙСТВИЮ
2/
ТЕХНОЛОГИЯ АДАПТИРОВАНА В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ПРОДАЖ, А У РУКОВОДИТЕЛЯ ЕСТЬ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
4/
ЧТО ОСТАНЕТСЯ У ВАС НА РУКАХ
9 ШАГОВ И 45 ДНЕЙ ДО ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОДАЖАХ КОМПАНИИ
УСТАНОВОЧНАЯ ВСТРЕЧА
[1,5 ЧАСА]
Погружение в работу и предстоящий проект. Совместно с ключевыми сотрудниками определяем формулировку "продукта компании", описываем типажи клиента и выбираем основные.
ОПИСЫВАЕМ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОДАЖ "КАК ЕСТЬ"
[1,5-2ЧАСА]
Со слов ключевых сотрудников описываем этапы работы с клиентом, действия на каждом этапе, результат каждого действия, кто отвечает за каждое действие и где фиксируется информация о проведенной с клиентом работе.
ФОРМУЛИРУЕМ УТП
[1,5-2 ЧАСА]
По технологии "Кодовый замок" команда ключевых сотрудников прорабатывает УТП продукта, определяя конкурентные отличия.
ОПИСЫВАЕМ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОДАЖ "КАК НУЖНО"
[1,5-2ЧАСА]
В формате мозгового штурма дорабатываем технологию продаж действиями на каждом этапе работы с клиентом. Все, что поможет повысить конверсию движения клиента по воронке продаж, а значит обеспечит рост продаж вашей компании.
ОТРАБАТЫВАЕМ НАВЫК РАБОТЫ С НОВОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ
[5 ВСТРЕЧ ПО 1,5 ЧАСА]
Обсуждаем раз в неделю в формате планерки результаты работы по проработанной технологи продаж ("КАК НУЖНО"). Параллельно руководитель отдела продаж учится управлять подразделением через метрики и технологию, а сотрудники отдела продаж осваивают новые для себя роли и хаки / инструменты продаж на разных этапах работы с клиентом.
ПРЕДЛАГАЕМ ВЕКТОРЫ РОСТА ПРОДАЖ УЖЕ НА ПЕРВОЙ ВСТРЕЧЕ!
Запишитесь на консультацию сейчас
С КЕМ МЫ УЖЕ РАБОТАЛИ