КЕЙС: "ТЕХНОСОЮЗ" – ПОСТРОЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ
КОМПАНИЯ В СТАДИИ РОСТА. ТРЕБОВАЛОСЬ ОПИСАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОДАЖ, ПОВЫСИТЬ ЕЕ ЭФФФЕКТИВНОСТЬ И ПОМОЧЬ В НАСТРОЙКЕ
[ ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ ]
ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ И ВРЕМЯ
Описание технологии "как есть"
[4 встречи]
– в формате мозгового штурма собрана технология продажи в В2В, используемая на начало проекта ("как есть"), оформлена в документ
– совместно с сотрудниками подразделений продаж проведен анализ узких мест технологии "как есть"
– выявлены различия в подходах к продажам в разных подразделениях, произошло переопыление и обсуждение опыта разных сотрудников


повышение эффективности
[5 встреч]
– в формате мозговых штурмов раз в неделю обсуждались способы повышения конверсии в продажах, способы лидогенерации и повышения частоты покупки
– каждое изменение вносится в документ "технология продаж"
– в течении недели между встречами изменение тестируется сотрудниками торговых подразделений и результаты теста обсуждаются на следующей встрече
управление по технологии продаж
[3 встречи]
– определены ключевые показатели эффективности по технологии
– сотрудники продолжают вырабатывать навык продаж по технологии, выявляются барьеры в реализации, которые прорабатываются на встречах
– отрабатывается технология управления, скрипты и планирование по показателям

В КОМПАНИИ ОПИСАНА ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ
СОТРУДНИКИ РАБОТАЮТ С ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕМ
[РЕШЕНИЕ ]
1. ВОРОНКА ПРОДАЖ, ВОРОНКА ПРОДУКТОВ
2. МАТРИЦА ЦА, УТП, ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕГОВОРОВ
[КЛЮЧЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ]
РОСТ ПРОДАЖ ПО НОВЫМ И ПОВТОРНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ В РАЗМЕРЕ 10% ЗА ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (1,5 МЕСЯЦА)
[РЕЗУЛЬТАТЫ]
[ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ]
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ