КЕЙС: "ЕКЛИНИК" – РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
ВЫВЕДЕНИЕ НА РЫНОК МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА НОВОГО ФОРМАТА
ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА
[ ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ ]
ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ И ВРЕМЯ
разработка маркетинговой стратегии
[2,5 месяца]
– анализ ключевых ресурсов компании
– анализ конкурентов
– проведение полевых исследований целевой аудитории, в том числе большие количественные исследования
– определение формы нового продукта и способов вывода его на рынок Дальнего Востока


разработка стратегии развития

[4 встречи]
– на основании ранее разработанной маркетинговой стратегии ключевые сотрудники компании прорабатывают цели и задачи на год
– определяются ключевые показатели эффективности по ССП
– уточняются функции и роли ключевых сотрудников исходя из стратегии


помощь в реализации стратегии

[4 встречи]
– осмысление старых и новых подходов в работе нового медицинского центра с новым продуктом
– определение места нового продукта мед центра в продуктовой линейки компании
– стратегические сессии по динамике реализации стратегии компании

ЦЕНТР УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ДОКТОРА ЗАИКИНА
УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРАТЕГИИ
[РЕШЕНИЕ ]
1. СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
2. BELFAST MODEL
[КЛЮЧЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ]
ПЕРВЫЕ ПАЦИЕНТЫ НОВОГО ЦЕНТРА УЖЕ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТА
[РЕЗУЛЬТАТЫ]
[ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ]
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ