ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
ВАШЕЙ КОМПАНИИ?
ТРАДИЦИОННО ПРИНЯТО СЧИТАТЬ, ЧТО ОСНОВА КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ - ЭТО ЦЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ

Я ПРЕДЛАГАЮ ПОСМОТРЕТЬ ИНАЧЕ. В ОСНОВЕ КУЛЬТУРЫ - ПОСТУПКИ
ИМЕННО ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ПОСТУПКИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВНЫМИ ПРОЯВЛЕНИЯМИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Я НАЗЫВАЮ ИХ "ПРИВЫЧКАМИ ОРГАНИЗАЦИИ"

ЭТО РЕГУЛЯРНО ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ГРУППЫ ЛИЦ В ОТВЕТ НА ВНЕШНИЕ ИЛИ ВНУТРЕННИЕ РАЗДРАЖИТЕЛИ

В ОТЛИЧИИ ОТ ТРАДИЦИЙ КОМПАНИИ, ЦЕННОСТЕЙ И ПРИНЦИПОВ, КОТОРЫЕ ОБЫЧНО БЕРЕЖНО ОХРАНЯЮТСЯ И ОБСУЖДАЮТСЯ В КОЛЛЕКТИВАХ, КОРПОРАТИВНЫЕ ПРИВЫЧКИ НЕ ОСОБО ОСОЗНАННЫ СОТРУДНИКАМИ
Я ПРИГЛАШАЮ ВАС И ВАШУ КОМАНДУ ИССЛЕДОВАТЬ ВАШИ КОРПОРАТИВНЫЕ ПРИВЫЧКИ
  • СОКРАЩАЕМ ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
    Это издержки, которые тратятся сотрудниками на то, чтобы сначала договориться о чем-то в части работы, а потом на выполнить эти договоренности. Наверняка вы видите примеры, когда кто-то охотно и быстро договаривается в рамках проекта, а кто-то не спешит идти на диалог с коллегами.
  • КОРПОРАТИВНЫЕ ПРИВЫЧКИ ПОМОГАЮТ ИЛИ МЕШАЮТ ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕЙ
    Нет плохих или хороших корпоративных привычек. Есть "привычки драйверы", которые помогают команде достигать целей в бизнесе, а есть "привычки барьеры", которые мешают двигаться к цели.
    Осознавание командой своих привычек помогает в работе, добавляет сплоченности и сокращает транзакционные издержки.
  • КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА СТАНОВИТСЯ СТРАТЕГИЧЕСКИМ АКТИВОМ
    На фоне ситуации на рынке труда атмосфера в коллективе, ценности, принципы, поступки руководителя и сотрудников - все это либо создает условия для нормальной работы и привлекает новых сотрудников через сарафанное радио, либо отравляет работу и мешает иметь в команде лучший с рынка труда.
ПОДРОБНЕЕ ПРО КОРПОРАТИВНЫЕ ПРИВЫЧКИ ОРГАНИЗАЦИИ
Эфир с президентом "Международной Академии Менеджмента" Усановым В.Е.
Корпоративные привычки организации, помогающие в развитии
Доклад Заусаева А.В. на конференции "Психология продаж 2025"
Какие корпоративные привычки есть у вашего бизнеса?
КОРОТКО ОБ АВТОРЕ МЕТОДИКИ
ЗАУСАЕВ АНДРЕЙ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, бизнес-консультант
ОТ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ И ДО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ В ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ С ШТАТОМ 350-450 ЧЕЛОВЕК. БОЛЕЕ 25 ЛЕТ В БИЗНЕСЕ, БОЛЕЕ 9 ЛЕТ В КОНСАЛТИНГЕ, ЭКСПЕРТ - ПРАКТИК В ОБЛАСТИ МЕНЕДЖМЕНТА И ПРОДАЖ. ЗА ПЛЕЧАМИ БОЛЕЕ 200 ПРОЕКТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ

АВТОР КНИГ И ПУБЛИКАЦИЙ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ И СТРАТЕГИЧЕСКИМУ ПЛАНИРОВАНИЮ (раздел полезные материалы)

ЧЛЕН-КОРРЕСПОНДЕНТ "МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ МЕНЕДЖМЕНТА" (Г. МОСКВА)

БИЗНЕС-ТРЕнЕР, НАСТАВНИК И АВТОР КОРПОРАТИВНЫХ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ

ОСНОВАТЕЛЬ "СONSULT-DV" (ИССЛЕДОВАНИЯ И МАРКЕТИНГ) И "ZAUSAEV CONSULTING" (МЕНЕДЖМЕНТ И ПРОДАЖИ)

ЛИДЕР КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ BCS

ОБРАЗОВАНИЕ:
  • ХГТУ, ЭКОНОМИКА ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА, 2002 г.
  • РАНХиГС, ШКОЛА РУКОВОДИТЕЛЯ, 2016 г.
  • WIESBADEN ACADEMY OF PSYCHOTERAPY, 2017 г.
  • СИНЕРГИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕНЕРОВ, 2019 г.
  • ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКИЙ ГЕШТАЛЬТ ИНСТИТУТ, BELFAST MODEL, 2024 г.
  • ВШМ, СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ МЕДИАЦИИ, 2024 г.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ В РАБОТЕ С КОРПОРАТИВНЫМИ ПРИВЫЧКАМИ
Цикл контакта Э. Невис
Количественные характеристики Г. Хофстеде
Групповая работа по авторской технологии Consult-DV
Система сбалансированных показателей Д.Нортон и Р.Каплан
Belfast Model Ш. Гафни
Теория поля К. Левин
Ценностно-ориентированный подход к клиенту по С. Синеку
Восстановительный подход в медиации
С КЕМ МЫ УЖЕ РАБОТАЛИ