Стратегии и развитие бизнеса на Дальнем Востоке России
Задать вопрос в WA
КЕЙС: "ОФИСНАЯ ТЕХНИКА"
УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРАТЕГИИ ПОСЛЕ ВЫВОДА НА РЫНОК НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ
[ ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ ]
ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ И ВРЕМЯ
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
– анализ ключевых ресурсов бизнеса – анализ конкурентов – полевые исследования целевой аудитории – определение конкурентных отличий – составление плана реализации
разработка стратегии развития
– определение целей и задач компании на три года – декомпозиция задач на действия – определение ключевых показателей эффективности по стратегии
актуализация стратегии развития через 1,5 года
– обсуждение результатов периода первых полутора лет – актуализация целей и задач стратегии развития – актуализация действия и показателей эффективности – актуализация плана реализации