Стратегии и развитие бизнеса на Дальнем Востоке России
Задать вопрос в WA
КЕЙС: "ЯГОДНАЯ СИМФОНИЯ" – РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
ВЫВЕДЕНИЕ НА РЫНОК ПИТОМНИКА ЭНДЕМИЧНЫХ РАСТЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА
[ ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ ]
ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ И ВРЕМЯ
разработка маркетинговой стратегии [2,5 месяца]
– анализ ключевых ресурсов компании – анализ конкурентов – проведение полевых исследований целевой аудитории – определение формы нового продукта и способов вывода его на рынок Дальнего Востока
разработка стратегии развития
[2 встречи]
– на основании ранее разработанной маркетинговой стратегии ключевые сотрудники компании прорабатывают цели и задачи на два года – определяются ключевые показатели эффективности по ССП – уточняются функции и роли ключевых сотрудников исходя из стратегии
помощь в реализации стратегии
[4 встречи]
– пересборка структуры компании – построение технологии продаж – стратегические сессии по динамике реализации стратегии компании
САМЫЙ БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ ДЕКОРАТИВНЫХ И ПЛОДОВО-ЯГОДНЫХ РАСТЕНИЙ, АДАПТИРОВАННЫХ К УСЛОВИЯМ ПРОИЗРАСТАНИЯ НА ДВ
[РЕШЕНИЕ ]
1. МАТРИЦА ЦА, КОДОВЫЙ ЗАМОК ДЛЯ РАБОТЫ С УТП 2. СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ 3.ВОРОНКА ПРОДАЖ, ВОРОНКА ПРОДУКТОВ