РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ПОИСК ВЕКТОРА ДЛЯ УВЕРЕННОГО РОСТА!
НЕ ВАЖНО КАКОГО РАЗМЕРА ВАШ БИЗНЕС

МЫ ПОМОЖЕМ НАЙТИ ВАШИ КОНКУРЕНТНЫЕ ОТЛИЧИЯ И НИШУ, ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Как проявляется потеря конкурентных преимуществ в бизнесе? Традиционными симптомами являются стагнация/падение продаж или снижение эффективности рекламы. Текучка в отделе продаж так же косвенно может говорить о том, что ваш продукт трудно продавать

А иногда наоборот, все хорошо и стоит задача выхода на новые рынки с более жесткой конкуренцией.

ОТВЕТОМ НА ЭТИ ВОПРОСЫ СТАНЕТ РАЗРАБОТКА МАРКЕТ СТРАТЕГИИ В КОМАНДЕ ЭКСПЕРТОВ
ЧТО ДАЕТ
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ?
  • ПОНИМАНИЕ СВОЕГО КЛИЕНТА
    Для кого из покупателей вы подходите больше всего? Кому выгоднее продавать ваш "продукт"? Мы находим вашу целевую аудиторию и помогаем сфокусироваться на ней. Вы станете понятнее своему покупателю, а это значительно уменьшит затраты на рекламу и ускорит созревание лидов к покупке.
    1
  • ПОНИМАНИЕ КОНКУРЕНТОВ, ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ и возможностей для роста
    Если вы не отличаетесь - готовьтесь продавать дешевле или меньше. Сегодня покупатель ищет всё больше ценности в товаре или услуге. Важно найти ваши отличия или создать их, понимая слабые стороны конкурентов. Это ваш способ продавать дороже и развивать свой бизнес.
    2
  • ГДЕ ОБИТАЕТ ВАШ КЛИЕНТ
    После того, как мы найдем вашу целевую аудиторию и поймем ваши конкурентные отличия, пора будет понять оптимальные способы донесения ваших ценностей до покупателя. Построить путь клиента. Это будущая доказательная база вашего УТП.
    3
  • ВОВЛЕЧЕНИЕ ВАШИХ КЛЮЧЕВЫХ СОТРУДНИКОВ И ИЗМЕНЕНИЕ ИХ МЫШЛЕНИЯ
    Наша особенность заключается в том, что мы делаем всю работу совместно с вами и вашими ключевыми сотрудниками. Потому что мы пришли и ушли. И важно, чтобы после работы с нами ваша команда оставалась носителем технологии. Мы добиваемся этого через совместные мозговые штурмы в течении всего проекта. И такая работа дает даже больше, чем просто погружение в технологию - мы меняем образ мышления вашей команды. Мы видим примеры и уверены, что только так можно добиться результата.
    4
  • ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ
    Создание плана конкретных действий в ключевых направлениях деятельности компании является основным результатом совместной работы. Весь пройденный путь превращается в четкий план реализации. Именно он и позволит вам вырасти в продажах.
    На протяжении всего проекта с вами работает три эксперта от "Consult-DV" с разными компетенциями (менеджмент и продажи, стратегический маркетинг, онлайн продвижение). Такое сочетание дает максимально зрелые и эффективные решения.
    5
ЭТАПЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ
0 ЭТАП.
АНАЛИЗ ОПЕРАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИЗНЕСА
Перед проработкой маркетинговой стратегии важно увидеть компанию через цифры. Наш подход отличается тем, что маркетинг - это не только про рекламу. Маркетинговая стратегия отражается в работе всей компании, а показатели демонстрируют реальное положение дел в части ключевых продуктов и каналов продаж бизнеса.
1
Анализ продаж
Анализ предоставленных отчетов по продажам в разрезе продуктов и каналов продаж, а так же динамика по чекам (для розницы)
2
анализ клиентов
Используя доступные для анализа данные от компании Заказчика мы изучаем частоту покупки, долю новых и постоянных клиентов в динамике за последний период.
1 ЭТАП.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ - НАША СЕКРЕТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Сбор данных, работа с ключевыми показателями вашего бизнеса, полевые исследования ваших покупателей и тех, кто покупает у конкурентов
1
Полевые исследования клиентов
Анализ на основе данных компании, опросы и/или интервью с клиентами, анализ точек контакта с клиентами, наблюдения
2
анализ конкурентов
Изучение доступных точек контакта, метод тайного покупателя, сбор обратной связи от сотрудников, клиентов, экспертов рынка
3
анализ трендов
Трендвотчинг от Consult-DV, выявление факторов влияния просматриваемых изменений
4
ОЦЕНКА ресурсов компании
Анализ имеющихся ресурсов/активов компании, оценка ключевых показателей деятельности компании, интервью с ключевыми сотрудниками
2 ЭТАП.
ПРОРАБОТКА ВАШИХ ОТЛИЧИЙ - КОНЦЕПЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Проведение мозговых штурмов и использование технологий разработки позиционирования
1
выявление потребительских ценностей
Основываясь на данных первого этапа, в формате мозгового штурма совместно с вашими ключевыми сотрудниками по технологии мы выявим, что ценного вы даете своим клиентам, чего не дают конкуренты
2
сегментирование клиентов
И снова мозговой штурм с нашими экспертами и ключевыми сотрудниками вашей компании. Выявляем ключевые сегменты покупателей, их типажи, формализуем мотивы, критерии выбора и поведение целевых групп
3
выявление атрибутов позиционирования
Мозговой штурм по технологии "Кодовый замок". Выявление атрибутов, за счет которых может быть выстроено позиционирование. Первый серьезный шаг к осознанию ваших конкурентных отличий
4
проверка гипотез позиционирования
Формулирование вариантов и гипотез. Сравнение и оценка с учетом ресурсов компании и пожеланий команды
3 ЭТАП.
УПАКОВКА ВАШИХ ОТЛИЧИЙ (МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ) И РАЗРАБОТКА ПЛАНА ВРЕДРЕНИЯ
Маркетинговая стратегия - это далеко не только про рекламу. Это про работу вашего бизнеса целиком.
1
ФОРМАЛИЗАЦИЯ
Описание маркетинговой стратегии, позиционирования, бренд-платформы. Чем вы отличаетесь и как доказываете свои конкурентные отличия.
2
план реализации и внедрения
Презентация структуры маркетинговой стратегии и плана ее реализации по основным подразделениям компании
4 ЭТАП.
ПОМОЩЬ В РЕАЛИЗАЦИИ
Мы отличаемся не только технологичностью и исследовательским подходом в формировании ваших конкурентных отличий. Наша задача после разработки плана помочь вашей команде его реализовать
1
КООРДИНАЦИИ - КАК НЕ ОТКЛОНИТЬСЯ ОТ ПЛАНА И СОЗДАТЬ УСТОЙЧИВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Встречи рабочей группы (ваши ключевые сотрудники, подрядчики / фрилансеры и наша команда экспертов, работающих над проектом) для обсуждения первых результатов, что получается, что нет. Цель - усилить, подсказать, поддержать.
2
решение конкретных задач на пути внедрения
Это могут быть мозговые штурмы в направлении контент стратегии, воронки продуктов, создание чек-листов офлайн магазина или постановка системы управления. Все то, что позволит реализовать намеченный план.
ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ
ОПРОСЫ И ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ КЛИЕНТОВ
[01]
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ, МАРТИЦА ЦА, ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ЦЕЛЕВЫХ ЦА
[02]
КАРТА КОНКУРЕНТОВ
[03]
АНАЛИЗ АКТИВОВ КОМПАНИИ
[04]
КОДОВЫЙ ЗАМОК
[05]
ТРЕУГОЛЬНИК ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
[06]
CUSTOMER JOURNEY MAP
[07]
БРЕНД- И КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА
[08]
TRENDWATCHING CONSULT-DV И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
[09]
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО УСИЛЕНИЮ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА
1/
ОПИСАНИЕ СЕГМЕНТОВ ЦА, ИХ МОТИВОВ, КРИТЕРИЕВ ВЫБОТА И ПОВЕДЕНИЯ
3/
ОВЛАДЕНИЕ МЕТОДИКОЙ РАЗРАБОТКИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СОТРУДНИКАМИ
2/
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ, ОБЗОР РЫНКА, TRANDWATCHING В ОТРАСЛИ
4/
ЧТО ОСТАЕТСЯ НА РУКАХ У КЛИЕНТА
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ В ОСНОВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ КОМПАНИИ
5/
БРЕНД- И КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА
6/
СТОИМОСТЬ
ОТ 450 000 ₽
[ ЦЕНА ЗАВИСИТ ОТ ]
– ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ КОМПАНИИ,
– ОБЪЕМА И ГЛУБИНЫ ИССЛЕДОВАНИЙ,
– КОЛИЧЕСТВА ПРИВЛЕЧЕННЫХ ЭКСПЕРТОВ СО СТОРОНЫ CONSULT-DV,
– СФЕРЫ БИЗНЕСА И ЕГО СТРУКТУРЫ
СКАЧАТЬ СПОСОБ ПРОВЕРКИ ВАШЕГО УТП
Есть эффективный способ оценки вашей уникальности. И мы готовы им поделиться. В подарок для вашего развития.

Проведите диагностику вашего УТП и оцените, чего не хватает.
ЗАПРОСИТЬ
ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ЦЕНУ
КОМАНДА PROFI
[ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ]
РЕШЕНИЕ, СОЗДАННОЕ КОМАНДОЙ, ВСЕГДА СИЛЬНЕЕ. А КОГДА В РАБОТЕ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ, РЕЗУЛЬТАТ ЭФФЕКТИВЕН ВДВОЙНЕ
ПОЧЕМУ ОБРАЩАЮТСЯ В
ZAUSAEV CONSULTING?
/ЭКСПЕРТИЗА И ПОНИМАНИЕ ДВ СПЕЦИФИКИ
Региональный бизнес имеет свою специфику. Именно с ее учетом стоит искать решение поставленных задач. Опыт работы с разными отраслями ДВ бизнеса помогает находить выходы из самых сложных ситуаций.
[01]
/РАБОТА С КОМАНДОЙ ЗАКАЗЧИКА
Каждый проект прорабатывается с ключевыми сотрудниками бизнеса для максимальной приживаемости идей и инсайтов проекта, с учетом специфики культуры организации
[03]
/СПЛАВ ТЕХНОЛОГИЙ ПОД ВАШУ ЗАДАЧУ
Совмещаем собственные разработки с инструментами: М. Портер, Д. Нортон / Р. Каплан, Г. Хофстеде, Э. Невис, С. Синек, И. Адизес и другими проверенными на международном уровне и ДВ бизнес-среде.
[02]
/ВНЕДРЕНИЕ
Помогаем не только создавать стратегии развития, но и внедрять их. Формализуем, делимся технологиями, настраиваем команду, подключаем партнеров, сопровождаем до результата
[04]
/РАБОТА С ДАННЫМИ
В большинстве проектов мы погружаемся в анализ управленческих данных, для учета реального положения дел в искомых вопросах. Нас не пугают отчеты и цифры
[05]
КЕЙСЫ, КОТОРЫЕ ВДОХНОВЛЯЮТ
[ Запасные части на технику ]
Построение и внедрение технологии продаж в сети филиалов торговой компании
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
[продажа и переработка масличных культур]
От определения структуры отдела и параметров поиска сотрудников до построения и адаптации технологии продаж
узнать больше
[ девелопмент ]
Разработка стратегии развития и построение совета директоров, как органа коллегиального управления компанией
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
[ стоматология ]
Разработка стратегии развития на базе исследования покупателей и конкурентов, с последующей поддержкой команды в реализации
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
[ОФИСНАЯ ТЕХНИКА, КАНЦЕЛЯРИЯ ]
Разработка стратегии и помощь в реализации
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
[ Инженерные системы, тепловые пункты]
Разработка стратегии развития
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
[производство и торговля]
Проработка корпоративных привычек компании
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
[медицинские услуги]
Разработка стратегии развития и помощь в реализации
узнать больше
[сельское хозяйство]
Разработка стратегии развития нового направления компании
узнать больше
[ ОТЗЫВЫ]
ГОЛОСА КЛИЕНТОВ
Error get alias
Даже если вы в другом города, ZAUSAEV CONSULTING
работает удаленно онлайн
[ КОНТАКТЫ ]
УМЕЕМ ПОМОГАТЬ НА РАССТОЯНИИ
ZAUSAEV80@GMAIL.COM
|